Анюткин сайт другие статьи Гостевая книга стихи
Немного о мужчинах

Мужчина - охотник. Мамонты вымерли. Сегодня объект охоты - Она. Женщина. Что ищет мужчина, провожая взглядом каждую юбку? Он женат. Или не женат. Это абсолютно не меняет взгляда. Что? Любовь? Но ведь он женат. И любит жену. А взгляд на коленки соседки по автобусу неизменен. Взгляд охотника. Тогда что? Иллюзорную "новую" любовь? Надежда на другие ощущения, на новое чувство, на лучшее? И прыг-прыг от одной к другой, из койки в койку, пока сердце не останавливается во время очередного прыжка. Вот и все. Допрыгался. Бессмысленно? Мы говорим: "Я хочу, чтобы она была со мной! Я не могу без нее жить! Я ее люблю!" И всегда "я" на первом месте. Сначала "я", потом все остальное. Какое отношение "я" имеет к любви? Прямое. Мужское представление о любви. Мужское переживание. Желание по поводу того, каким должна быть любовь в его представлении и только в его. Ее желания и представления в расчет никогда не берутся. Смысл всех действий и признаний сводится не к "я тебя люблю", а к аксиоме: "любит ли она меня?". Да, любит ли ОНА меня, ибо ОН в это же время смотрит на коленки соседки по автобусу. И проблема верности в данный момент его не волнует. Это проблема женщин. Он охотник. Жертва всегда она. Женщина. Точнее тысячи прекрасных, красивых женщин, пройти мимо которых просто грех и позор для настоящего охотника. Да и они не дадут пройти мимо. Это как в тире. Десятки мишеней. И каждая мишень индивидуальна, в каждую хочется выстрелить. Верность - проблема женская. Уж точно не мужская. Ведь она непременно спросит (первая, третья, пятая): "Я ведь у тебя единственная?". "Да!" - скажет мужчина. И это не будет ложью. И одновременно грубым враньем, потому что те коленки соседки в автобусе были даже весьма и весьма... Но такой ответ, что она единственная, женщину устраивает и успокаивает. Охотник выбрал жертву. Жертва выбрала охотника и никому его не отдаст. Пока. С детства говорили: ты - мальчик, ты - девочка. Вы должны любить друг друга и приводили сотни примеров. Литературных и жизненных. Счастье - это когда двое. Но никто не говорил, что счастье, это когда один. Один. Охотник в поисках счастья. Потому что только "любит ли меня она?", а не "я тебя люблю!". По-другому не бывает. Любит ли охотника жертва? А не наоборот. Для охотника все жертвы любимы. Поэтому выбирает жертва, каждая своего охотника. Аминь!Кто что долженКаждый человек абсолютно одинок на своем пути к своей собственной смерти. Понимают ли это женщины? Безусловно. По-своему. Все это понимают. Суетность. Скоротечность. И продолжают выяснять, кто кого любит больше. С первого дня знакомства, до последнего поцелуя в остывший лоб. Выяснение, кто из двоих лучше излюбленная тема женских размышлений и разговоров. Из лучших побуждений. Черт возьми, а ведь были до этого "(любое ругательство)" и получше охотники, почему же я выбрала именно этого! Он не сделал меня счастливой! А разве мужчина это мускулистый кусок счастья? Отнюдь. Мужчина всегда идет параллельно своей собственной жизни. Ему и невдомек, что он ДОЛЖЕН кого-то осчастливить. Он - охотник. Если он лежит на диване с газетой, то это не значит, что он сейчас не на охоте. Он как раз вспоминает те самые коленки соседки по автобусу. И в своих грезах уже протягивает к ним руки. А в это время жена (подруга), что-то такое бормочет о счастье, которого в доме осталось на полминуты, о любви, которая умерла в прошлом году на садовом участке, о детях, которые давно смотрят не в глаза, а сквозь родительские тела. А он думает о любви. Так ему кажется. То есть об охоте. И просчитывает разные ситуации. Прикидывает новые жертвы. Мужчина знает, куда он идет. Он ответил на вопрос, что есть смысл жизни. Нет, не в детях, как уверяют женщины. В охоте. Охота - истина. В истине - смысл. В мозгах мужчины нет никакого тумана относительно смысла жизни. Нет, не прыганье козлом из койку в койку составляет смысл. В охоте важен сам процесс выслеживания, погони за жертвой, а не совместное поедание охотником жертвы и наоборот. Мужчина не замечает женщину за какие-то определенные качества: добрая, ласковая, кривобокая, худая или рыжеволосая. Он видит только очередную жертву. Не более. Рыжая? Отлично! Сегодня рыжая! Только женщина способна выбрать мужчину за какие-то определенные качества. Он добрый! Ах! Он благородный! Ох! Он блондин! Но ее сущность жертвы. Смирение. Покорность. Готовность к смирению и покорности. Все остальное капризы и прихоти. И под них подводится любая философия, любые оправдания. Они выдаются за главное. Феминизм - высший пик капризов. А сущность незыблема. Есть лишь охотник и жертва. Выбор огромен. Бесконечно огромен. Глобален. Как для одних, так и для других. Одни догоняют, другие делают вид, что убегают.Капризы, как они есть" Я же не ковбой, не голубой принц из женских грез, не супермен, не внук Штирлица и уж совсем не звезда эстрады! Что ей от меня надо? Я такой, какой есть!" - думает он."Почему он такой занудный? Почему ему скучно со мной в постели? Где он все время пропадает? Он со мной почти не разговаривает! Что с ним такое происходит?" - думает она.И так день за днем, день за днем. Год. Три. Серебряная свадьба. Это схема проста. Без капризов. Охотник умер, отрастил пузо, вырастил лысину. Она покрылась целлюлитом, от былой красоты остались фотографии. Простая схема. С капризами несколько иначе. До крика, до выбрасывания тела без души с балкона, до удара ножа. Охотник терзает жертву. Жертва охотника. Но не разойтись. Нет сил. Страх. Страшно начинать все тоже с кем-нибудь другим. Схема сложная, перепутанная, противоречивая и страшная. Кто кого любит сильнее? В итоге, кто кого сильнее ненавидит. Мужские выходы из подобной схемы отношений просты. Запой. Еще запой. Уход. Еще уход. Запой, уход, запой, уход. И лихорадочная смена места жительств с их потенциальными хозяевами вне зависимости от пола и социального положения. В конце концов, хлопок дверей в последний раз. С любимым телевизором под мышкой, портфелем с носками и с помятыми фотографиями друзей. В десятый раз последний уход. Охотник, если он уже не чует следа жертвы, далеко не уходит. Он уходит в последний раз, чтобы в последний же раз вернуться.Женские выходы сложнее. Тоньше. Организованнее. От феминизма, до лесбиянства. От концертов симфонических, до третьесортных баров. От поэзии Цветаевой, до вокзальной ночной бабочки. В ход идет все. Она не желает понять, что он, тот, кого она выбрала, ее охотник, не видит не только в ней жертву, он вообще ничего уже не видит. Искать других охотников до ее тела поздно. Надо растормошить, раздразнить своего. Заставить его жить. Даже ценой его жизни. Вдова. Это звучит. Это не страшно. Нет, не банальная капля яда в ухо, все гораздо изощреннее. Существуют тысячи способов умертвить мужчину, не физически. Просто превратить его в живой труп.



Сайт управляется системой uCoz